Номер статьи : 00154915 / Последнее изменение : 23/04/2021

Акустическая система с Bluetooth не воспроизводит звук или воспроизводит его на малой громкости

    1. Убедитесь, что портативная акустическая система (АС) и подключенное аудиоустройство включены.
    2. Убедитесь, что и на портативной АС, и аудиоустройстве включена функция Bluetooth и устройства сопряжены. 
    3. Убедитесь, что индикатор Bluetooth на портативной АС горит.  
    4. Убедитесь, что на подключенном устройстве воспроизводится музыка.
    5. Увеличьте уровень громкости на портативной АС и на подключенном устройстве.
    6. Не используйте АС возле металлических объектов.
    7. При наличии аудиокабеля отсоедините его от АС.
    8. Если используется мобильное устройство (смартфон, аудиоплеер Bluetooth, планшет), то в его операционной системе могла произойти ошибка, препятствующая выводу звука на Bluetooth. Перезагрузите мобильное устройство.
    9. Если АС подключена к компьютеру с работающим ПО для воспроизведения музыки, перезапустите это ПО.
    10. Если АС подключена к компьютеру, проверьте параметры вывода сигнала и убедитесь, что АС в микшере операционной системы выбрана в качестве устройства вывода (обычно располагается в системном лотке рабочего стола операционной системы рядом с часамив виде значка "динамика").
    11. Если на мобильном устройстве установлено приложение Music Center (SongPal), обновите его до последней версии.
    12. Если вы используете устройство в условиях, где обновление Music Center (SongPal) до последней версии невозможно, попробуйте удалить Music Center (SongPal) и повторно подключиться к устройству.
    13. Отключите функцию Bluetooth на подключенном устройстве, а затем повторно включите ее.
    14. Выполните инициализацию (сброс настроек АС на заводские), а также удалите информацию о сопряжении АС в настройках Bluetooth источника звука (смартфона, компьютера и т.д.). Затем заново выполните сопряжение АС с устройством.