ИНТЕРВЬЮ СО ЗВУКОИНЖЕНЕРАМИ DMP-Z1

DMP-Z1: в поисках идеального звучания наушников

Представляем DMP-Z1 — новаторский персональный аудиоплеер, который взял лучшее от портативных и настольных проигрывателей. Где бы вы ни находились, он обеспечит идеальное звучание наушников, а благодаря питанию от аккумулятора звук всегда будет чистым. В этом интервью создатели уникальной новой модели рассказывают о том, как создавалось их детище.

Уникальный плеер, который стоит особняком от других

Прежде всего расскажите, почему вы решили работать над DMP-Z1?

Танака, разработчик продукта.
Этот плеер входит во вторую часть авторской серии элитной персональной аудиотехники, которая вышла на рынок в 2016 г. Если ранее популярностью пользовались акустические системы, то сейчас всё больше покупателей интересуются высококачественной аудиотехникой для прослушивания музыки в наушниках. DMP-Z1 — наш ответ на эту тенденцию.

Традиционно считается, что наушники предназначены исключительно для улицы, но сейчас многие потребители начинают использовать их и в помещении. Очень часто это наушники из элитного сегмента. Именно для них мы создали плеер DMP-Z1 — простой и стильный гаджет с высочайшим качеством звука.

Мицунори Танака, разработчик продукта DMP-Z1 из подразделения Video & Sound Products

Мицунори Танака,
разработчик продукта DMP-Z1,
подразделение Sony Video & Sound Products Inc.

DMP-Z1 в кейсе для переноски
Серийный номер DMP-Z1 крупным планом
Томоаки Сато, главный инженер проекта по разработке DMP-Z1

Томоаки Сато,
главный инженер проекта по разработке DMP-Z1,
подразделение Sony Video & Sound Products Inc.

К какой категории плееров относится DMP-Z1?

Танака.
DMP-Z1 стоит особняком от других плееров. Он предназначен для прослушивания в помещении, а его главное преимущество в том, что в одном корпусе умещаются аудиоплеер, усилитель и аккумулятор. Это гарантирует высокое качество тока и передачи сигналов. DMP-Z1 создан, чтобы обеспечивать идеальное звучание наушников без дополнительных внешних устройств.

DMP-Z1 — это высококачественный музыкальный плеер с питанием от аккумулятора. Поэтому над ним работала команда Томоаки Сато, спроектировавшая элитные плееры Walkman®.

Томоаки Сато, главный инженер проекта.
В 2016 году мы выпустили первые устройства из нашей авторской серии — плееры Walkman® NW-WM1Z/WM1A и усилитель для наушников TA-ZH1ES. Демонстрируя новинки критикам, СМИ и персоналу магазинов, мы вдохновились на создание DMP-Z1.

TA-ZH1ES — это гибридный усилитель с высокой выходной мощностью, с которым даже высокоомные наушники звучат отлично. Но у него есть один недостаток: большой источник питания переменного тока, работающий от сети. Питание от электросети часто приводит к шумам. Вообще качество звука зависит от очень многих факторов, например качества кабеля USB. Если как источник звука используется компьютер, то качество звучания зависит еще и от питания этого компьютера, используемого приложения и характеристик порта USB.

Наш флагманский плеер Walkman® NW-WM1Z работает от аккумулятора, который дает чистый качественный звук без шумов. Все компоненты этого плеера, от звуковоспроизводящего устройства до усилителя, являются внутренними, то есть источник питания не влияет на их работу. Этот плеер достаточно просто зарядить, и вы сможете брать его куда угодно — и звук всегда будет качественным. Но есть одно «но»: размер NW-WM1Z налагает на него определенные ограничения, и этот плеер всё же недостаточно мощный для высокоомных наушников.

Поэтому мы подумали: что если взять стационарное устройство вроде TA-ZH1ES и оборудовать его аккумулятором без внешних элементов, как в плеерах Walkman®? Получившийся продукт помог бы нашим клиентам раскрыть все возможности их наушников.

Хироаки Сато, ведущий инженер-звукотехник из подразделения Video & Sound Products, один из создателей DMP-Z1

Хироаки Сато,
ведущий проектировщик, ответственный за качество звука, один из создателей DMP-Z1,
подразделение Sony Video & Sound Products Inc.

Как использование встроенного аккумулятора повышает качество звука?

Хироаки Сато, проектировщик, ответственный за качество звука.
Если смотреть в корень, в основе звучания любого аудиоустройства всегда лежат характеристики его источника питания. Из грязной воды не сделаешь вкусного чая. Так же и с током: если он грязный, то красивого звучания не дадут даже лучшие звуковые каналы.

Танака.
Питание от электросети неизбежно приводит к шумам в музыке. Поэтому заядлые аудиофилы для получения чистого звука идут на многое: монтируют специальные электрические розетки для аудиотехники, покупают высокоемкие блоки питания и даже устанавливают собственные опоры ЛЭП. Это сложно и дорого, но чего не сделаешь из любви к музыке. Однако у проблемы шумов есть и намного более простое решение — питание от аккумулятора постоянного тока. В отличие от усилителей для динамиков, которые требуют мощности в десятки ватт, плеер DMP-Z1 предназначен для прослушивания музыки в наушниках и потребляет энергию намного скромнее. Поэтому он может работать от аккумулятора и не требует большого блока питания для преобразования переменного тока в постоянный. В результате мы получаем стабильно высокое качество звука. Аккумуляторы в плеере разделены на три независимых блока, что предотвращает ухудшение звучания из-за помех и работы схем выпрямления переменного тока.

Кейка Мацузаки, инженер-электронщик и звукотехник из подразделения Video & Sound Products, один из создателей DMP-Z1

Кейка Мацузаки,
проектировщик электротехнического оборудования, ответственный за качество звука, один из создателей DMP-Z1,
подразделение Sony Video & Sound Products Inc.

Какие проблемы у вас возникли в работе над питанием от аккумулятора?

Томоаки.
Мы уже делали плееры Walkman® с питанием от аккумулятора, но они были недостаточно мощными для домашних высокоомных наушников. Мы использовали в серии Walkman® цифровой усилитель S-Master HX с тех самых пор, как он начал поддерживать аудио высокого разрешения. Это очень хороший усилитель: он компактный, потребляет мало энергии и дает качественный звук. Но он не рассчитан на высокую выходную мощность и не подходит для высокоомных наушников. Поэтому в работе над DMP-Z1 мы поставили перед собой задачу создать совершенно уникальный продукт с аналоговым усилителем (и, соответственно, высокой выходной мощностью), который бы работал от емкого аккумулятора и помогал раскрыть все возможности высокоомных наушников.

Хироаки.
Мы разработали новые уникальные схемы питания. Во время работы усилителя последовательно соединенные высокоемкие батареи с положительным и отрицательным выходными сигналами генерируют сильный ток. Этого было сложно добиться без преобразователя постоянного тока, но мы не хотели его использовать во избежание риска небольших шумов от отрицательного источника питания. В частности, конструкторы аккумулятора приложили много усилий, чтобы при необходимости транзисторы отключали питание от отрицательной батареи и активировали режим зарядки.

Мацузаки, проектировщик, ответственный за качество звука. 
Если бы плеер работал только от аккумулятора, его конструкция была бы намного проще, но из практических соображений мы не стали отказываться от питания от сети. Поэтому нам пришлось продумать, как интегрировать различные сложные функции — например, модуляцию коэффициента усиления. В результате конструкция и контроль схемы питания оказались чрезвычайно сложными. Мы прогнозировали, что создадим восемь типов систем с разными схемами работы, которые в свою очередь будут подразделяться на 295 видов. Это заметно усложняло работу, в особенности над обеспечением качества звука. И неудивительно, ведь мы разрабатывали совершенно новый продукт. Но оно того стоило.

Томоаки. 
Если отбросить всё лишнее и максимально упростить конструкцию, звук стал бы лучше, но удобство и функциональные возможности устройства сильно пострадали бы. Мы не могли себе этого позволить, ведь нашей целью было создать именно удобный плеер с очень качественным звуком. Поэтому разработка сильно затянулась и потребовала обширных исследований.

Танака. 
В результате добились автоматического переключения между разными режимами питания в зависимости от состояния воспроизведения и заряда аккумулятора. DMP-Z1 можно перевести в режим питания от батареи, и тогда он не будет работать от адаптера, даже если подключить его к сети. Если же заряд упадет до определенного уровня, автоматически включится режим зарядки (питания от сети).

Плеер может работать от аккумулятора около девяти-десяти часов при воспроизведении музыки в форматах FLAC и MP3 соответственно (с выключенным ЖК-дисплеем). Для полной зарядки аккумулятора нужно около четырех часов.

Кропотливая работа над звуком без шумов

Пришлось ли вам столкнуться с другими сложностями при проектировании питания плеера?

Мацузаки.
Да, нам пришлось изрядно помучиться с соединением между схемой питания и землей, по которому уходит электричество (шум). В DMP-Z1 две печатные платы — верхняя и нижняя. На верхней плате находится схема питания, а рядом — цифровая схема. Затем идет ЦАП, ниже — аналоговая схема на нижней плате, а затем аналоговый усилитель звука. Если бы мы плохо продумали заземление, при питании от сетевого адаптера музыка звучала бы с шумами.

Кейка Мацузаки, инженер-электронщик и звукотехник из подразделения Video & Sound Products, один из создателей DMP-Z1

Как вы решили эту проблему?

Мацузаки.
Мы придерживались простого правила: использовать многоточечное заземление для цифровых компонентов и одноточечное — для аналоговых. Сложность была в том, что любая ошибка приводила к появлению шумов. Чтобы протестировать качество звука, нужно было каждый раз создавать рабочий прототип, прослушивать его, дорабатывать конструкцию и создавать новый прототип. В процессе разработки очень важно придерживаться этой цикличной схемы. При работе над DMP-Z1 мы тестировали качество звука всех прототипов до единого. Мы очень довольны полученным звучанием.

Томоаки.
Порой нам казалось, что мы наконец решили проблему шумов, а потом выяснялось, что после модификаций плеер звучит еще хуже. В нашей работе было немало черных полос.

Мацузаки.
От шумов можно было избавиться, просто использовав для аналоговых деталей несколько точек заземления на цифровых компонентах. Но тогда выходная энергия загрязняла и ослабляла бы аналоговый звук. Чтобы устранить шумы и не потерять в качестве звука, мы продумали конструкцию плеера до малейших деталей. Сколько раз я порывался плюнуть и отказаться от поддержки адаптера переменного тока!

Разве эти проблемы не возникают при питании от аккумулятора?

Мацузаки.
Нет. Схема питания от аккумулятора при нормальном коэффициенте усиления очень проста, так что шумам просто неоткуда взяться. Но при высоком коэффициенте усиления, необходимом для высокоомных наушников, напряжение усиливается. Из-за этого небольшие шумы могут возникать, даже когда устройство не подключено к сети переменного тока и питается только от аккумулятора. Для решения этой проблемы мы используем высококачественные коммутационные контроллеры — такие применяются в измерительных приборах.

Томоаки. 
Такая схема питания означает, что лучше всего DMP-Z1 будет звучать при питании от аккумулятора с нормальным коэффициентом усиления. При этом звуковой канал с положительным и отрицательным источниками питания работает от чистой бесшумной энергии без задействования преобразователя постоянного тока. Это уникальная схема питания, которая используется только в DMP-Z1. Среди аудиофилов ходят легенды, что с высоким коэффициентом усиления даже самые обычные наушники звучат заметно лучше. Но в случае нашего плеера это определенно не так.

Но тогда получается, что DMP-Z1 не рекомендуется использовать с высокоомными наушниками?

Томоаки.
Отнюдь. Нормальный коэффициент усиления обеспечивает достаточно высокую выходную мощность, чтобы обычные наушники раскрыли все свои возможности, а в случае с высокоомными наушниками уровень эффективности динамиков и чувствительности к шумам настолько низкий, что шумы не будет слышно даже при высоком коэффициенте усиления. С нормального коэффициента на высокий стоит переключиться, когда вам не хватает громкости. Вообще оптимальный коэффициент зависит именно от чувствительности и эффективности конкретных наушников, поэтому при прослушивании аудиозаписей в высоком качестве стоит обращать на это внимание.

Ранее вы упоминали, что в DMP-Z1 используются двухслойные печатные платы. Как вы проектировали корпус плеера?

Томоаки.
Когда мы только начинали проектировать DMP-Z1, то планировали, что в нем будет только одна широкая горизонтальная печатная плата. Но такой плеер был бы громоздким и неудобным, а ведь его предполагалось носить с собой. К тому же конструкция шасси тоже заметно влияет на звук.

Итак, нам нужно было сделать новый плеер прочным, портативным и обеспечить высокое качество звука. Мы решили эту задачу с помощью Н-образного алюминиевого шасси новой конструкции, укрепленного с помощью фрезерования. Это шасси находится между двумя печатными платами и подсоединено к ним напрямую с минимально возможными промежутками, что обеспечивает высокую прочность плеера и качество звука.

Хироаки.
Небольшая, но важная деталь: все четыре отверстия для винтов на каждой ножке немного смещены от центра. Эта особенность характерна для многих настольных аудиоустройств. Она увеличивает сроки производства, но качество для нас важнее экономии времени, а ведь оно проявляется именно в таких деталях.

Мацузаки.
Нескользящие накладки на ножках изготовлены из виброгасящего полимера Sorbothane, который используется в медицине и при изготовлении подошв спортивной обуви. Можно сказать, что он представляет собой третий слой нашей структуры.

Каркас DMP-Z1 из фрезерованного алюминия
Томоаки Сато с каркасом из фрезерованного алюминия

Плод многолетних кропотливых исследований — идеальный аналоговый усилитель

Расскажите подробнее об усилителе в DMP-Z1. Это первый аналоговый усилитель, созданный Walkman® за многие годы. Каковы причины такого конструкторского решения?

Хироаки.
Действительно, мы довольно долго использовали только цифровые усилители, и в контексте этой тенденции аналоговая модель выглядит довольно внезапно. Однако на самом деле мы уже более пяти лет искали способ объединить аналоговый усилитель и ЦАП от другого производителя.

Томоаки.
Эти исследования под кодовым названием «проект Риндзё» начались в 2013 году, одновременно с выходом первого поколения наших плееров с поддержкой аудио высокого разрешения — Walkman® NWZ-ZX1. Нашей целью было добиться эффекта полного погружения с помощью аналогового усилителя. Отсюда и название проекта: «риндзё» по-японски означает «погружение».

Мацузаки.
Наконец-то мы дождались возможности рассказать о наших тайных разработках! В DMP-Z1 используется модель усилителя, полученная на восьмом цикле проекта «Риндзё». На его печатных платах даже выбита маркировка R-∞, где R означает «Риндзё», а символ ∞ — цифру 8. Конечно же, клиенты никогда не увидят эту маркировку, но мы все равно добились от конструкторов плат, чтобы она там была.

Позолоченная печатная плата
Печатная плата

Какими характеристиками обладает аналоговый усилитель?

Хироаки.
Мы используем аналоговые усилители TPA6120A2 от Texas Instruments. Мы рассматривали разные типы и варианты, в том числе на дискретных элементах и с внутренним отрицательным источником питания. Наши испытания показали, что TPA6120A2 дает достаточно мощный симметричный и несимметричный ток, и после нескольких лет тестирования мы привыкли к этой модели. Кроме того, с точки зрения энергопотребления и качества звука эта интегральная схема оказалась самой подходящей для нашего плеера.

У цифровых усилителей лучше разнос, что сильно влияет на качество звука. Чтобы приблизиться к их характеристикам, мы использовали двойную систему ЦАП. Разумеется, параллельно мы пытались уменьшить габариты устройства, но при этом крайне важно было использовать двойную систему с определенным размером и площадью. Окажись печатные платы или все устройство слишком маленькими, расстояние между левым и правым каналами тоже было бы недостаточным, что ухудшило бы разнос стереоканалов и нивелировало все преимущества двойной системы. Иными словами, слишком маленький плеер был бы бесполезен.

Интегральная схема аналогового усилителя Texas Instruments TPA6120A2

Интегральная схема аналогового усилителя Texas Instruments TPA6120A2

Интегральная схема аналогового усилителя Texas Instruments TPA6120A2

Элитный ЦАП Asahi Kasei Microdevices AK4497EQ

Томоаки.
Если бы мы использовали аналоговый усилитель на печатной плате, разработанной для устройств одного размера с плеерами Walkman®, то он бы не давал повышенного качества звука по сравнению с цифровым усилителем. Поэтому нам пришлось увеличить габариты плеера, чтобы раскрыть все возможности аналогового усилителя. Поначалу мы вообще собирались использовать цифровой усилитель S-Master HX как лучший вариант для портативного плеера. Далеко не сразу мы поняли, что при его текущем размере у нас было мало шансов добиться звука, который по качеству превосходил бы нашу же серию Walkman® NW-WM1.

Мацузаки.
Кроме того, мы испробовали много разных ЦАП, прежде чем остановиться на AK4497EQ от Asahi Kasei Microdevices. Это известная модель, которую очень тепло приняли в сообществе поклонников элитной аудиотехники. Этот ЦАП дает чистое четкое звучание — то, что нужно для DMP-Z1, нацеленного на усиление звука.

Помимо этого, что еще вы использовали для улучшения качества звука?

Хироаки.
В этом плеере печатная плата усилителя подключается к гнезду для наушников толстыми кабелями KIMBER KABLE®, предназначенными для наушников закрытого типа. Если у пользователя при этом еще и наушники из нашей авторской серии, например MDR-Z1R, то для всех соединений, от базы усилителя до самых чашек наушников, будут использоваться одинаковые кабели. Я считаю, что это одно из важных преимуществ продукции Sony.

Томоаки.
Мы обсуждали возможности использования толстых кабелей KIMBER KABLE® даже после создания плеера NW-WM1Z. Разумеется, в обычный плеер Walkman® такой кабель не поместился бы. Поэтому в NW-WM1Z мы использовали более тонкую модель, разработанную для наушников-вкладышей.

Хироаки. 
Но теперь наши мечты наконец-то сбылись, и мы смогли применить в плеере Walkman® толстые кабели KIMBER KABLE®.

Томоаки. 
Еще мы встроили в него кварцевый генератор, использовали высококачественный припой и так далее. В DMP-Z1 очень много таких небольших, но важных мелочей.

Работа над аналоговым регулятором, снискавшим любовь аудиофилов

А теперь расскажите о большом стильном регуляторе громкости DMP-Z1. Есть ли у него какие-то уникальные конструктивные особенности?

Томоаки.
Когда мы обсуждали результаты тестирования качества звука, чаще всего в наших дискуссиях фигурировал именно регулятор громкости. По конструкции он похож на регуляторы, используемые в плеерах Walkman® с цифровыми усилителями. Но наш подход к проектированию заключается в том, чтобы на этапе цифровой обработки свести затухание громкости до минимума. В наших плеерах качественный звук обеспечивается за счет затухания сигнала непосредственно перед его преобразованием в аналоговый. Это помогает предотвратить потери данных.

Аналоговый регулятор громкости крупным планом
Аналоговый регулятор громкости в действии

Для преобразования амплитуды выходных аудиосигналов в напряжение в цифровых усилителях применяется технология Pulse Height Volume, которая сейчас находится на завершающем этапе разработки. Но в DMP-Z1 нам нужно было вместо этого использовать регулятор громкости, поэтому его характеристики были крайне важны.

Сейчас обычно используются электронные регуляторы громкости, но им нужно много электроэнергии, иначе в наушниках будут возникать шумы. Мы хотели, чтобы DMP-Z1 обеспечивал высокое качество звука и при этом успешно работал от аккумулятора, поэтому такие регуляторы нам не подходили. Взвесив различные варианты, мы остановились на аналоговом регуляторе.

Хироаки. 
Через регулятор громкости проходят все аудиосигналы, поэтому его конструкция очень важна. Мы протестировали множество вариантов с использованием разных деталей и с удивлением обнаружили, что разница в звучании порой была очень существенной. В конце концов мы остановились на аналоговом регуляторе Alps Electric RK501, который пользуется большой любовью аудиофилов. Он производил впечатляющий звук.

Томоаки.
Разумеется, я знал о его существовании. Но, как видите, он немного великоват. Поэтому я даже не предполагал, что нам доведется использовать его в наших плеерах.

Хироаки.
Когда мы запросили в Alps Electric образец для нашего прототипа, они наверняка не на шутку удивились. Еще бы, такой огромный регулятор громкости — и в плеерах Walkman®!

Вы вносили какие-то модификации в конструкцию регулятора RK501?

Томоаки.
В DMP-Z1 используется модифицированная версия, разработанная совместно с Alps Electric. Первым делом мы попробовали облегчить устройство, заменив латунный алюминиевым. В теории это никак не должно было повлиять на звучание, но когда мы испытали прототип, то обнаружили, что звук стал очень легким.

Хироаки.
Специалисты из Alps Electric тоже участвовали в испытаниях звука и анализе внутренней структуры регулятора громкости. Некоторое время мы вместе пытались понять, почему материал, из которого изготовлен корпус регулятора, влияет на качество звука.

Томоаки.
Естественно, для этого нам пришлось изготовить много прототипов и прослушать их все. Мы испытали множество различных вариантов — тогда мы вовсе не задумывались о массовом производстве и просто искали оптимальную конфигурацию. В надежде улучшить качество звука мы испробовали самые разные ухищрения: использовали алюминий с позолотой, применяли алюмитовую обработку, частично заменяли алюминий обратно на латунь и так далее. Но сколько бы мы ни пытались, звук лучше не становился. В конце концов мы решили отказаться от идеи с уменьшением веса регулятора и вернуться к латунному корпусу. И только после этого нам удалось прийти к варианту, который обеспечил звучание лучше, чем у оригинального RK501. Это сочетание латунного покрытия и позолоты, которое используется в NW-WM1Z из первой части нашей авторской серии.

Хироаки.
На тот момент в наших договоренностях с Alps Electric речь шла только о прототипах, поэтому мы не были уверены, что сможем получить разрешение на массовое производство. Но когда мы вместе послушали все опытные образцы и сравнили качество звука, специалисты из Alps Electric тоже отметили различия в звучании и дали добро на массовое производство. Благодаря этой модификации устройство отличается более чистыми, прозрачными высокими частотами, чем у оригинального RK501, а также невероятно глубокими и мощными басами.

Аналоговый регулятор громкости
Томоаки Сато показывает аналоговый регулятор громкости

И напоследок, что бы вы хотели сказать читателям этой статьи?

Танака.
Работая над DMP-Z1, мы стремились создать плеер для наушников, который бы заткнул за пояс все обычные настольные аудиоустройства. Как я уже говорил, благодаря упорству и энтузиазму наших инженеров мы этого добились. Я очень горжусь результатом нашего труда и могу с уверенностью сказать, что с этим плеером ваши любимые наушники раскроются совершенно по-новому. Зайдите с ними в ближайший магазин Sony и проверьте сами. Я буду рад, если каждый читатель этой статьи сможет вживую оценить эту разницу в звучании.

Это, конечно же, не единственное достоинство DMP-Z1. Как и другая продукция Sony, этот плеер отличается высокоэффективными технологиями обработки сигналов. В нем используются новая технология DSEE HX™, виниловый процессор и функция ремастеринга DSD. Такой плеер не устареет очень долго.

Томоаки.
На первый взгляд DMP-Z1 выглядит как настольный плеер, но на самом деле он относится к линейке Walkman®. Думаю, многим интересно, какого звучания мы пытались добиться с помощью аналогового усилителя, особенно учитывая то, что до недавнего времени конструкторы Walkman® ратовали за цифровые усилители.

Кое-кто считает, что аналоговые усилители дают теплое и мягкое звучание, но на самом деле эти характеристики сильно зависят от конструкции цепей питания и звуковых каналов. Такие искажения возникают или по замыслу конструкторов, или из-за недостатка питания на усилителе. Так что если в плеере используется качественный источник питания, то аналоговый усилитель не будет давать ни лишнего тепла, ни мягкости. Вообще нам была нужна высокая детализация звука, как в S-Master HX, но при этом мы хотели добиться высокого выходного уровня и дополнительной мощности, которые может обеспечить только аналоговый усилитель. И у нас это получилось. Думаю, плеер DMP-Z1 по праву можно назвать уникальным.

Мацузаки.
Я вложил в этот плеер все свои знания и опыт, накопленный за годы работы над техникой Walkman®. Могу искренне сказать, что я выложился на все сто процентов. Поэтому прошу вас: придите в магазин со своими любимыми наушниками, подключитесь к плееру DMP-Z1 и послушайте свою любимую музыку. Гарантирую — она раскроется совершенно по-новому. Если ваши наушники поддерживают аудио высокого разрешения, вы сразу заметите разницу. Этот плеер создает эффект пространственного звучания с широким горизонтальным и высоким вертикальным звуковым полем, то есть музыка звучит как бы перед вами и позади вас. Раньше в наушниках просто невозможно было добиться подобного эффекта. Это объемное звучание раскроет новые грани вашей любимой музыки.

Хироаки. 
В последние 30 лет я испытывал всю новую аудиотехнику с помощью одного и того же компакт-диска. И в этот раз я действительно заметил в его звучании новые оттенки. Это и неудивительно, ведь DMP-Z1 оптимизирован не только для воспроизведения аудио высокого разрешения, но и для передачи всех деталей звучания записей на компакт-дисках. Мы долго совершенствовали наши технологии и в результате получили портативный плеер, который точно передает все эти тончайшие нюансы. Я повторюсь, но это действительно лучше услышать вживую, в магазине.